В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 15 апреля 2025 - 30 мая – конференция «Научные достижения и практические решения в зоотехнии и ветер… 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России 7 октября – Всероссийский экономический диктант
Дата: 22 сентября 2020 | Категория: Новости
![]() Диктант организован Вольным экономическим обществом России (ВЭО России) и Международным Союзом экономистов при участии Финансового университета при Правительстве РФ и ведущих вузов России, администраций субъектов РФ, институтов РАН. Акция проводится в четвертый раз, ежегодно привлекая всё больше участников. В 2019 году диктант написали более 100 тысяч человек во всех регионах России и в 4 иностранных государствах, что в два раза больше, чем в 2017 году. Написать диктант может каждый, для этого необязательно штудировать учебники по экономике, достаточно общей эрудиции. Хотя некоторые вопросы, посвященные экономической истории нашей страны, могут потребовать дополнительной подготовки. Для этого в социальных сетях акции во ВКонтакте и Facebook публикуются образовательные материалы, посвященные экономике Великой Победы, 75-летие которой широко отмечается в этом году, а также истории ВЭО России, которому исполняется 255 лет. По итогам диктанта будет проведен статистический анализ, который позволит судить об уровне экономической грамотности населения в целом, а также по отдельным регионам России. Кроме этого, будут даны практические рекомендации о том, какие аспекты следует учесть в экономическом образовании, на что обратить внимание составителям школьных и вузовских программ по экономике. |
|