|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
13 ноября 2025 - Приглашаем на конференцию по физической культуре и спорту! 12 ноября 2025 - Объявлен республиканский конкурс видеороликов «Гордость в кадре» 12 ноября 2025 - Всероссийский космический диктант 12 ноября 2025 - Акция «Треугольник надежды» 06 ноября 2025 - ФНС России проводит Всероссийский Налоговый диктант 24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 24 октября 2025 - Республиканская олимпиада по экономике: вниманию старшеклассников школ! 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» 21 октября 2025 - Олимпиада по морфологии и физиологии животных Повышение квалификации преподавателя возможно и дистанционно
Дата: 2 июня 2020 | Категория: Новости
- В период вынужденной самоизоляции, связанной с распространением инфекции коронавируса, никто не отменял требований учебного процесса, предъявляемых студентам и преподавателям - все они остаются в силе. Мне хочется обратить внимание преподавателей и сотрудников на дистанционные формы повышения профессиональной квалификации. В марте-апреле нынешнего года мне удалось выйти на связь с Юрайт-Академией (г. Москва), имеющей официальную лицензию на ведение образовательной деятельности. Она организовала ряд бесплатных курсов с выдачей сертификатов для вузовских преподавателей России. В числе различных курсов значились курсы «Современный преподаватель» и «Современный автор». Я выбрал последний. Все занятия были организованы на высоком уровне. Заблаговременно нужно было пройти регистрацию на вебинар. Организаторы систематически напоминали о начале каждого вебинара за день, за час до его начала. Каждый вебинар, рассчитанный на 1,5-2 часа занятий, вели специалисты. Материал был богато иллюстрирован слайдами и схемами. По ходу лекции можно было задавать вопросы. В конце вебинара весь видеоряд организаторы предлагали скачивать. Если в указанное время зарегистрированный участник по каким-либо причинам не имел возможности принять непосредственное участие в вебинаре (например, если в это время у него шли занятия со студентами), то организаторы любезно предоставляли ссылку на запись. В числе тем, которые мне довелось изучить: «Современный автор в эпоху цифрового образования», «Авторское право», «Оценивание по курсу: оценка тестов и заданий», «Продвижение курса + PR автора», «Как наладить онлайн-тестирование». Как явствует тематика, материал занятий имеет прямой выход на современные потребности дистанционного образования, которые, к тому же, можно закрепить в современных учебниках и учебных пособиях. |
|