В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 15 апреля 2025 - 30 мая – конференция «Научные достижения и практические решения в зоотехнии и ветер… 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России Студенты и аспирант Чувашского ГАУ - победители II Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос»
Дата: 1 июня 2020 | Категория: Новости
![]() Коллектив авторов журнала «Агровыбор Чувашии» (аспирант Светлана Филиппова, студенты Анна Степанова, Анастасия Данилова, Александр Мареев) победил в номинации «Моя профессия и специальность». На суд жюри была представлена рубрика «Азбука АГРОпрофессий», опубликованная в июне 2019 года. В номинации «Моя альма-матер» победителем стал студент факультета биотехнологий и агрономии Александр Мареев. Кстати, на прошлогоднем конкурсе фотограф журнала «Агровыбор Чувашии» и газеты «Студвестник Чувашской ГСХА» занял 3-е место. В номинации «Дорогой добрых дел» не было равных работе «Стань донором» студента факультета ветеринарной медицины и зоотехнии Сергея Бармина. Жюри также высоко оценило работу пятикурсницы факультета ветеринарной медицины и зоотехнии Анны Степановой – ее работа «Помоги другу человека обрести семью» отмечена дипломом 2-й степени в номинации «Дорогой добрых дел». Руководители конкурсантов - помощник ректора по связям с общественностью и СМИ Надежда Осипова и специалист по работе с молодежью отдела по воспитательной и социальной работе Анна Николаева удостоились благодарностей. Как отмечают организаторы, цель конкурса — развитие творческих способностей студентов, учащихся колледжей и школьников, приобретение и развитие навыков создания готовых продуктов рекламы и PR, с целью приобретения теоретических знаний и практического опыта работы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|