|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
20 ноября 2025 - Приглашаем старшеклассников на олимпиаду по истории! 13 ноября 2025 - Приглашаем на конференцию по физической культуре и спорту! 12 ноября 2025 - Объявлен республиканский конкурс видеороликов «Гордость в кадре» 12 ноября 2025 - Всероссийский космический диктант 12 ноября 2025 - Акция «Треугольник надежды» 06 ноября 2025 - ФНС России проводит Всероссийский Налоговый диктант 24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 24 октября 2025 - Республиканская олимпиада по экономике: вниманию старшеклассников школ! 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» Студенты и аспирант Чувашского ГАУ - победители II Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос»
Дата: 1 июня 2020 | Категория: Новости
Коллектив авторов журнала «Агровыбор Чувашии» (аспирант Светлана Филиппова, студенты Анна Степанова, Анастасия Данилова, Александр Мареев) победил в номинации «Моя профессия и специальность». На суд жюри была представлена рубрика «Азбука АГРОпрофессий», опубликованная в июне 2019 года. В номинации «Моя альма-матер» победителем стал студент факультета биотехнологий и агрономии Александр Мареев. Кстати, на прошлогоднем конкурсе фотограф журнала «Агровыбор Чувашии» и газеты «Студвестник Чувашской ГСХА» занял 3-е место. В номинации «Дорогой добрых дел» не было равных работе «Стань донором» студента факультета ветеринарной медицины и зоотехнии Сергея Бармина. Жюри также высоко оценило работу пятикурсницы факультета ветеринарной медицины и зоотехнии Анны Степановой – ее работа «Помоги другу человека обрести семью» отмечена дипломом 2-й степени в номинации «Дорогой добрых дел». Руководители конкурсантов - помощник ректора по связям с общественностью и СМИ Надежда Осипова и специалист по работе с молодежью отдела по воспитательной и социальной работе Анна Николаева удостоились благодарностей. Как отмечают организаторы, цель конкурса — развитие творческих способностей студентов, учащихся колледжей и школьников, приобретение и развитие навыков создания готовых продуктов рекламы и PR, с целью приобретения теоретических знаний и практического опыта работы. |
|