|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
06 ноября 2025 - ФНС России проводит Всероссийский Налоговый диктант 24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 24 октября 2025 - Республиканская олимпиада по экономике: вниманию старшеклассников школ! 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» 21 октября 2025 - Олимпиада по морфологии и физиологии животных 20 октября 2025 - В Чувашском ГАУ проводится конкурс-выставка "Дары осени" 13 октября 2025 - 22 января 2026 г. – конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в… 09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда Состоялось открытое лабораторное занятие по дисциплине «Информатика»
Дата: 30 сентября 2019 | Категория: Новости
Занятие прошло со студентами экономического факультета 1 курса очной формы обучения, обучающимися по специальности 38.03.02 «Менеджмент». Раскрывая тему занятия, преподаватель охарактеризовала многофункциональность программы при использовании инструментов для рисования и ее простоту в использовании. Например, с их помощью можно изготовить буквально все: от пригласительного билета до газеты или плаката для доски реклам и объявлений. Создавая документ, можно комбинировать различными способами текст и рисунки, оформлять текст, используя спецэффекты: обрамление, заливку, заполнение объектами WordAr и т.д. Студентам особенно интересно было узнать ответ на вопрос: «Как правильно группировать объекты и правильно упорядочить инструменты «Обтекание текста» и «Положение»?» После разъяснения этой тематики для закрепления навыков познания студенты самостоятельно выполнили лабораторные задания по вариантам, используя различные инструменты «Иллюстрации» и «объекты WordArt» на компьютере. По завершению занятия в целях закрепления материала преподавателем были заданы вопросы по изучаемой теме. Коллеги отметили, что в ходе лабораторного занятия поставленные цели преподавателем были достигнуты. |
|