В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 15 апреля 2025 - 30 мая – конференция «Научные достижения и практические решения в зоотехнии и ветер… 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России Состоялось открытое лабораторное занятие по дисциплине «Информатика»
Дата: 30 сентября 2019 | Категория: Новости
![]() Занятие прошло со студентами экономического факультета 1 курса очной формы обучения, обучающимися по специальности 38.03.02 «Менеджмент». Раскрывая тему занятия, преподаватель охарактеризовала многофункциональность программы при использовании инструментов для рисования и ее простоту в использовании. Например, с их помощью можно изготовить буквально все: от пригласительного билета до газеты или плаката для доски реклам и объявлений. Создавая документ, можно комбинировать различными способами текст и рисунки, оформлять текст, используя спецэффекты: обрамление, заливку, заполнение объектами WordAr и т.д. Студентам особенно интересно было узнать ответ на вопрос: «Как правильно группировать объекты и правильно упорядочить инструменты «Обтекание текста» и «Положение»?» После разъяснения этой тематики для закрепления навыков познания студенты самостоятельно выполнили лабораторные задания по вариантам, используя различные инструменты «Иллюстрации» и «объекты WordArt» на компьютере. По завершению занятия в целях закрепления материала преподавателем были заданы вопросы по изучаемой теме. Коллеги отметили, что в ходе лабораторного занятия поставленные цели преподавателем были достигнуты. ![]() ![]() |
|