Выходные с пользой: «Студвестник Чувашской ГСХА» принял участие в Открытом молодежном форуме «Продвижение 20.18» |
![]() Более сотни сотрудников студенческих и молодежных СМИ и медиацентров, PR- и SMM-специалистов из 28 регионов Российской Федерации стали участниками образовательной площадки. Оно организовано Поволжским государственным технологическим университетом при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь), а также при поддержке Ресурсного молодежного центра и Ассоциации молодежных медиа. На открытии «Продвижения 20.18» перед аудиторией выступили ректор ПГТУ Виктор Шебашев, Первый заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл Михаил Васютин, пресс-секретарь Федерального агентства по делам молодежи Маргарита Кокоева. Затем началась насыщенная образовательная программа. Старт форуму дал диалог на равных с Маргаритой Кокоевой на тему «Создание максимального количества возможностей для самореализации молодых людей». Представитель Федерального агентства по делам молодежи рассказала о новых молодежных проектах, которые организовывает Росмолодежь. «Продвижение 20.18» продолжили полезные мастер-классы от медиаспециалистов. Темы мастер-классов коснулись разных сфер медиапространства: * «Печатные СМИ: проблемы и перспективы» от Романа Серебряного, секретаря Союза журналистов, сертифицированного медиатренера; * «Новые медиа: как объединить бумагу и онлайн в одной редакции?» от Дарьи Бурды, шеф-редактора региональных и зарубежных интернет-проектов «Московского Комсомольца»; * «Космический SMM – популярязация космонавтики и науки в соцсетях и блогах» от Виталия Егорова, блогера Zelenyikot; * «Студенческие СМИ: особенности контента и привлечения аудитории» от Надежды Адемуковой, преподавателя факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», редактора «Общественного телевидения России»; * «Контент в Instagram» от Анны Фирстовой, директора департамента по работе со СМИ, пресс-сектретаря Ассоциации молодежных медиа, эксперта в области создания контента в социальных сетях; * «Психология общения и техника взятия интервью» от Анны Каргашиной, руководителя направления пресс-туров и стажировок Ассоциации молодежных медиа, координатора курса мультимедийной журналистики; * «Православие и креатив. Как превратить хобби в средство заработка» от Тимура Исмаева, Александра Буркова, Кирилла Карамова, Амира Садыкова, видеоблогеров, создателей креативного продакшена, специализирующегося на юмористическом контенте «Громкие рыбы». «Твори. Публикуй. Продвигай» – основной слоган форума. На протяжении двух дней участники «Продвижения 20.18» познакомились с представителями из разных сфер журналистики, дискуссировали, делились опытом, обсуждали возможности выхода на новый уровень, выявляли проблемы студенческих медиацентров и искали пути их решения. Корреспондент «Студвестника Чувашской ГСХА» Владимир Колесников, студент 1 курса факультета ветеринарной медицины и зоотехнии, впервые принял участие в форуме такого уровня. «Считаю, что мои выходные прошли очень информативно. Общение, новые знакомства, опытные спикеры – все это воплотил в себе форум «Продвижение 20.18», – делится своими впечатлениями Владимир. Открытый молодежный форум «Продвижение 20.18», организованный Поволжским государственным техническим университетом при грантовой поддержке Росмолодежи, прошел на высшем уровне. Команда «Студвестника Чувашской ГСХА» провела хорошие образовательные выходные, накопила замечания от экспертов и новые идеи для дальнейшего развития студенческого медиаобъединения. ФОТОРЕПОРТАЖ |