Студенты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обучении


28 февраля на инженерном факультете Чувашской ГСХА состоялось вручение свидетельств о профессии рабочего слесаря механосборочных работ студентам факультета очной формы обучения. Студенты инженерного факультета в полной мере продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обучении. В этом году уже 22 студента освоили профессию «Слесарь механосборочных работ» с присвоением 3-го разряда. Подготовка проходила на базе ГАПОУ «Чебоксарский машиностроительный техникум» под руководством своего же наставника – доцента кафедры технического сервиса Александра Семенова.
Уже в этом году, при прохождении производственной заводской практики студенты могут быть временно трудоустроены на рабочие места. В целях реализации принципа непрерывного образования «техникум - вуз» заключен договор о сотрудничестве с техникумом. Число студентов Чувашской ГСХА, прошедших курсы дополнительного образования, с каждым годом увеличивается.
В торжественной обстановке, с пожеланием творческих успехов, заместитель директора по учебно-производственной работе машиностроительного техникума Павел Мышкин и декан инженерного факультета Николай Пушкаренко вручили свидетельства о профессии рабочего, должности служащего и отметил важность знания сборочного дела при организации и проведении ремонтных, восстановительных работ сельскохозяйственной и другой промышленной техники.
Поздравляем студентов с получением свидетельств «Слесарь механосборочных работ» и присвоением рабочего разряда, желаем дальнейших творческих успехов, хорошей учебы и профессионального роста!

Студенты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обучении
Студенты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обученииСтуденты инженерного факультета Чувашской ГСХА продолжают реализовывать практикоориентированный подход в обучении