Экскурсия - как метод эффективного стимула для движения вперед


К слову, Volkswagen - одна из крупнейших компаний автопроизводителей, которая имеет более 4000 автосалонов в 170 странах мира. Подобная практика ознакомительных экскурсий очень полезна для студентов: лекции, лаборатории во время учебы – это хорошо, но побывать на месте, увидеть своими глазами – интересней.

В автосалоне, кроме основной услуги по продаже автомобилей и аксессуаров, производится техническое обслуживание, ремонт и диагностика автомашин. Во время экскурсии студенты ознакомились с организацией технического обслуживания и ремонта современных автомобилей, увидели, какое оборудование для этого применяется. Экскурсоводам стал главный технолог производства Алексей Емельянов. Ребята посмотрели зону технического ремонта, ознакомились с расположением производственных постов, с видами работ, которые здесь выполняются, изучили, как работает современное диагностическое оборудование. Кроме того, студентам была предоставлена информация о принципах гарантийного и послегарантийного обслуживания, подбора и заказа запасных частей.

По словам студентов, экскурсия показалась им интересной и информативной. Проявив интерес к перспективе дальнейшего трудоустройства, много вопросов с их стороны было задано по поводу критериев приема на работу. В свою очередь, представители «Фердинанд-Моторс» - молодой, динамично развивающейся компании, отметили, что также не откажутся от квалифицированных специалистов, поэтому заинтересованы в сотрудничестве.