Волонтеры участвуют в акции по повышению финансовой грамотности населения


Волонтеры участвуют в акции по повышению финансовой грамотности населенияНа базе экономического факультета Чувашской государственной сельскохозяйственной академии проводится активная работа по формированию волонтерского движения среди студентов с целью повышения финансовой грамотности населения региона. Студенты под руководством специалистов Национального банка Чувашской Республики подготавливают материалы для проведения выступлений. Анализируют наиболее распространенные финансовые ошибки россиян и подготавливают рекомендации по снижению рисков в мире финансов.

Стартовой площадкой для первых выступлений финансовых волонтеров в рамках Всероссийской акции «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях», приуроченной к государственному профессиональному празднику «День финансиста» стали МБОУ «Гимназия №1», МБОУ СОШ № 38 г. Чебоксары.

В дальнейшем планируется охватить все школы в районах республики. Познакомить учащихся с основами личного финансового планирования и личной финансовой безопасности, правилами сбережения и инвестирования, возможных рисках. В свою очередь, студенты получают новый опыт выступлений, расширяют свою сеть социальных контактов, учатся общаться с новыми людьми.

Как отметила координатор проекта по повышению финансовой грамотности, доцент кафедры финансов и кредита Ольга Дмитриева, волонтерская деятельность студентов экономического факультета академии – это социальная инновация. В совокупности это приведет к росту качества финансовых услуг и более эффективному их использованию. Результат проводимых мер по повышению финансовой грамотности населения будет проявляться постепенно, отражаясь в повышении уровня жизни, развитии экономики региона.

Повышение финансовой грамотности российских граждан входит в число приоритетных направлений реализации государственной политики. Мероприятия, связанные с формированием у населения разумного финансового поведения, проходят во многих регионах России, в том числе и в Чувашской Республике.