В ЧГСХА начались мероприятия, приуроченные ко Дню России


4 июня доцентом кафедры философии и истории О.А.Даниловой со студентами второго курса факультета ветеринарной медицины проведен «круглый стол» на тему: «Государственность России в контексте современности».

Спектр вопросов, которые рассмотрели участники встречи, достаточно широк и актуален. Вместе с преподавателем студенты проследили исторические этапы становления и перспективы развития российской государственности, современные проблемы отношений между Украиной и Россией. Ольга Алексеевна отмечает, что у участников «круглого стола» достаточно высокий уровень знаний истории российской и мировой истории, четкие представления о национальной идее.

Участие в подобных уроках истории позволяют обсудить неясные и спорные моменты, научиться анализировать современные политические процессы.

4 июня под руководством доцента кафедры философии и истории Е.В.Агаевой также прошел «круглый стол» на тему: «Этапы становления Российской государственности». В ходе мероприятия обсуждены такие вопросы, как становление государственности от Древней Руси до Российской Федерации и Российская государственность на рубеже XX-XXI вв..

Студенты проявили большой интерес к данной теме, поскольку становление и развитие российской государственности охватывает большой промежуток времени и изобилует яркими страницами истории, которые побуждают к гордости за свое Отечество.

6 июня старшим преподавателем кафедры философии и истории А.А. Науменко также был проведен «круглый стол» со студентами первого курса инженерного факультета на тему: «Геополитическое положение России».

На встрече обсуждалось положение России в современном мире, отношения с соседними государствами, современная внешняя политика России, вопрос о присоединении Крыма к России. Студенты активно участвовали в обсуждении темы.

Организаторы встреч считают, что участие в подобных мероприятиях позволяет расширить знания и представления участников об истории страны, служит воспитанию патриотизма и формированию активной гражданской позиции студенческой молодежи.