Пивоваренная компания «Балтика» впервые запустила программу целевого обучения специалистов для АПК


Пивоваренная компания «Балтика» впервые запустила программу целевого обучения специалистов для АПКПивоваренная компания «Балтика» впервые организовала прием заявок на целевое обучение абитуриентов в двух аграрных вузах России - Санкт-Петербургском государственном аграрном университете и Чувашском государственном аграрном университете.
В качестве пилота организовано десять мест по целевой квоте для абитуриентов по направлениям «бакалавриат». «Балтика» организует конкурсный отбор студентов-целевиков на основе итоговых баллов ЕГЭ, а также итогов мотивационного интервью с претендентами.


Для студентов, которые выбирают целевое обучение по программе «Балтики», гарантируется ряд мер поддержки: выплата специальной стипендии в размере до 15 тысяч рублей за отличную учебу, организация практики, приглашение на корпоративные мероприятия, и, конечно, гарантированное рабочее место после получения диплома.

«Балтика» развивает программу целевого обучения в вузах-партнерах. Мы заинтересованы в развитии мотивации молодежи к профессиональной работе в пивоваренной отрасли. Договор на целевое обучение раскрывает широкую перспективу профессионального развития, ведь после окончания вуза вчерашний студент приходит на современное автоматизированное производство в статусе полноценного сотрудника с достойной заработной платой. Он будет гарантированно востребован на рынке труда», — прокомментировала вице-президент по персоналу «Балтики» Ирина Белоглазова.

«Мы рады инициативе пивоваренной компании «Балтика» по участию в организации целевого обучения, - говорит ректор Чувашского ГАУ Андрей Макушев. – Целевое обучение – это уникальный механизм, который соединяет высококачественное образование с реальными потребностями рынка труда. Предоставление мест по целевой квоте, а также меры поддержки для студентов, такие как специальная стипендия, практика и гарантированное рабочее место, демонстрируют серьезный подход компании к подготовке квалифицированных специалистов. Чувашский государственный аграрный университет в сотрудничестве с ведущими компаниями всегда стремится обеспечить студентам и выпускникам наилучшие условия для профессионального роста и успешной карьеры».

Также «Балтика» впервые запустила программу 50% софинансирования обучения для детей сотрудников компании в вузах и колледжах по всей России. В списке – десятки инженерных и технических направлений.
«Это еще одна персональная мера поддержки для наших сотрудников, рассчитанная на то, что в пивоваренной сфере будет продолжаться преемственность, которой мы гордимся», — добавила Ирина Белоглазова.
Кроме того, «Балтика» стремится познакомить будущих специалистов с производством как можно раньше: чтобы они еще студентами проходили практику на предприятиях компании, а дипломы защищали уже по проектам, связанным с реальным производством.
Например, в компании проходит три программы стажировки по административным и производственным специальностям: «Звезды Балтики» (действует в Санкт-Петербурге), «Управляй будущим» (действует в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске, Ярославле.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 40 пивных национальных и региональных брендов («Балтика», «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Дон» и другие) и энергетический напиток Flash Up. Компания управляет 8 заводами, 2 солодовнями и реализует собственную агропрограмму. «Балтика» — ведущий экспортер российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.