Пивоваренная компания «Балтика» впервые организовала прием заявок на целевое обучение абитуриентов в двух аграрных вузах России - Санкт-Петербургском государственном аграрном университете и Чувашском государственном аграрном университете.
В качестве пилота организовано десять мест по целевой квоте для абитуриентов по направлениям «бакалавриат». «Балтика» организует конкурсный отбор студентов-целевиков на основе итоговых баллов ЕГЭ, а также итогов мотивационного интервью с претендентами.Для студентов, которые выбирают целевое обучение по программе «Балтики», гарантируется ряд мер поддержки: выплата специальной стипендии в размере до 15 тысяч рублей за отличную учебу, организация практики, приглашение на корпоративные мероприятия, и, конечно, гарантированное рабочее место после получения диплома.
«Балтика» развивает программу целевого обучения в вузах-партнерах. Мы заинтересованы в развитии мотивации молодежи к профессиональной работе в пивоваренной отрасли. Договор на целевое обучение раскрывает широкую перспективу профессионального развития, ведь после окончания вуза вчерашний студент приходит на современное автоматизированное производство в статусе полноценного сотрудника с достойной заработной платой. Он будет гарантированно востребован на рынке труда», — прокомментировала вице-президент по персоналу «Балтики» Ирина Белоглазова.
«Мы рады инициативе пивоваренной компании «Балтика» по участию в организации целевого обучения, - говорит ректор Чувашского ГАУ Андрей Макушев. – Целевое обучение – это уникальный механизм, который соединяет высококачественное образование с реальными потребностями рынка труда. Предоставление мест по целевой квоте, а также меры поддержки для студентов, такие как специальная стипендия, практика и гарантированное рабочее место, демонстрируют серьезный подход компании к подготовке квалифицированных специалистов. Чувашский государственный аграрный университет в сотрудничестве с ведущими компаниями всегда стремится обеспечить студентам и выпускникам наилучшие условия для профессионального роста и успешной карьеры».
Также «Балтика» впервые запустила программу 50% софинансирования обучения для детей сотрудников компании в вузах и колледжах по всей России. В списке – десятки инженерных и технических направлений.
«Это еще одна персональная мера поддержки для наших сотрудников, рассчитанная на то, что в пивоваренной сфере будет продолжаться преемственность, которой мы гордимся», — добавила Ирина Белоглазова.
Кроме того, «Балтика» стремится познакомить будущих специалистов с производством как можно раньше: чтобы они еще студентами проходили практику на предприятиях компании, а дипломы защищали уже по проектам, связанным с реальным производством.
Например, в компании проходит три программы стажировки по административным и производственным специальностям: «Звезды Балтики» (действует в Санкт-Петербурге), «Управляй будущим» (действует в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске, Ярославле.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 40 пивных национальных и региональных брендов («Балтика», «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Дон» и другие) и энергетический напиток Flash Up. Компания управляет 8 заводами, 2 солодовнями и реализует собственную агропрограмму. «Балтика» — ведущий экспортер российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.