25 мая 2021 года студенты третьего курса экономического факультета Чувашского ГАУ встретились с представителями «Ростелеком контакт-центр». Мероприятие было организовано заведующей центром практики и трудоустройства академии Наталией Тихоновой и менеджером по персоналу компании Еленой Лукьяновой.«Ростелеком контакт-центр» входит в пятерку ведущих аутсорсинговых контакт-центров России. Его клиентами являются ПАО «Сбербанк России», АО «Альфа-банк», Теле2 Россия, AliExpress и др. Компания обслуживает проекты государственных структур и коммерческих компаний. Действующие операторские площадки расположены в 18 городах России и обеспечивают работой более 7000 сотрудников.
Менеджер по персоналу Наталья Татарских, тренер Ирина Чардымова, старший специалист по обучению Евгения Смирнова и руководитель группы Ангелина Шатунова подробно рассказали о компании и спецификой работы. Отметили официальное трудоустройство, бесплатное обучение, карьерный рост, гибкий график работы и, соответственно, возможность совмещать учебу и работу.





