Будущие выпускники экономического факультета встретились с представителями «Ростелеком контакт-центр»


Будущие выпускники экономического факультета встретились с представителями «Ростелеком контакт-центр»18 февраля 2020 года студенты групп экономического факультета Чувашской ГСХА получили возможность пообщаться с представителями «Ростелеком контакт-центр». Встреча была организована заведующей Центром практики и трудоустройства академии Наталией Тихоновой и менеджером по персоналу компании Еленой Лукьяновой.

«Ростелеком контакт-центр» входит в пятерку ведущих аутсорсинговых контакт-центров России. Его клиентами являются ПАО «Сбербанк России», ПАО Банк ВТБ и др. Действующие операторские площадки расположены в 18 городах России и обеспечивают работой более 7000 сотрудников.
Начальник Центра обслуживания коммерческих клиентов, выпускница экономического факультета Чувашской ГСХА Ольга Семенова, менеджеры по персоналу Елена Лукьянова и Наталья Татарских рассказали о компании и условиях работы. Отметили официальное трудоустройство, бесплатное обучение, карьерный рост, гибкий график работы и, соответственно, возможность совмещать учебу и работу.
Бизнес-тренеры Сергей Баринов и Татьяна Филиппова провели небольшой психологический тренинг, благодаря которому студенты попытались определить для себя приоритеты в профессии, попробовали составить колесо жизненного баланса.
Встреча прошла в дружеской атмосфере, наиболее активные студенты получили от представителей «Ростелеком контакт-центр» сувениры.

Будущие выпускники экономического факультета встретились с представителями «Ростелеком контакт-центр»Будущие выпускники экономического факультета встретились с представителями «Ростелеком контакт-центр»Будущие выпускники экономического факультета встретились с представителями «Ростелеком контакт-центр»