Гражданско-патриотическое воспитание как компонент духовно-нравственного развития личности студента


Подошел к концу традиционный месячник военно-патриотической, оборонно-массовой и спортивной работы, посвященный Дню защитника Отечества и празднованию 74-ой годовщины Великой Победы в Великой Отечественной войне. В рамках месячника, с целью воспитания чувств гражданственности, патриотизма и повышения правовой грамотности студенческой молодежи, в академии был проведен ряд культурно-массовых, информационно-пропагандистских мероприятий, спортивных соревнований и конкурсов.

Так, 26 февраля со студентами старших курсов инженерного факультета встретились представители пункта отбора на военную службу по контракту г. Чебоксары. Начальник пункта майор Павел Васюков проинформировал молодых людей об особенностях, социальных гарантиях и преимуществах прохождения военной службы по контракту в соединениях и воинских частях Министерства обороны РФ. Молодым людям были озвучены основные права военнослужащих и меры их социальной защиты и членов семей, а также продемонстрирован информационный видеоролик, рассказавший о нюансах «контрактной службы». После проведеннной встречи, представители пункта остались отвечать на индивидуальные вопросы заинтересовавшихся студентов.

Также, молодые люди, которым вскоре предстоит выполнить гражданский долг – пройти военную службу, получили возможность узнать об условиях службы в уголовно-исполнительной системе. 27 февраля в вузе состоялось мероприятие, проведенное с целью формирования патриотического самосознания и содействия трудоустройства будущих выпускников-дипломированнных специалистов. Студенты инженерного факультета и факультета ветеринарной медицины и зоотехнии (будущие кинологи) встретились с сотрудниками кинологического отделения ФКУ ИК-4 УФСИН России по Чувашской Республике – начальником кинологического отделения, старшим лейтенантом внутренней службы Сергеем Тимофеевым и старшим инструктором-кинологом, старшим прапорщиком внутренней службы Андреем Черновым. Сотрудники исправительной колонии рассказали ребятам о том, что представляет собой уголовно-исполнительная система, об особенностях и тонкостях службы в данной системе, об условиях приема на службу, о том, какими определенными навыками и умениями, профессиональными знаниями и личностными качествами должны владеть сотрудники, о предоставлении социальных льгот и гарантий сотрудникам.
Диалог с начальником кинологического отделения ИК-4 С. Тимофеевым не ограничился предоставлением информации о деятельности специалистов-кинологов, о востребованных профессиях (полицейских-кинологов, инструкторов-кинологов, охранников-кинологов). Сергей Валерьевич привел молодым людям примеры поучительных историй из своей профессиональной деятельности, поделился богатым жизненным и профессиональным опытом в преодолении сложностей в решении поставленных задач, а также построил свое выступление, руководствуясь формированием правосознания в молодежной среде и профилактикой правонарушений. Являясь председателем Совета отцов города Чебоксары, Сергей Валерьевич рассказал участникам встречи о реализуемых организацией проектах и обсудил с молодыми людьми важные вопросы о роли отцовства в современном обществе, уважительного отношения к членам семьи и ответственного родительства.

Отметим, что многие студенты были воодушевлены увиденным и услышанным, о чем свидетельствовали многочисленные вопросы, задаваемые гостям встреч. Проведенные мероприятия, несомненно, внесут неоценимый вклад в становление молодых людей – защитников Отечества, в формирование их патриотического самосознания, воспитания нравственности и укрепления моральных качеств.

Гражданско-патриотическое воспитание как компонент духовно-нравственного развития личности студентаГражданско-патриотическое воспитание как компонент духовно-нравственного развития личности студентаГражданско-патриотическое воспитание как компонент духовно-нравственного развития личности студентаГражданско-патриотическое воспитание как компонент духовно-нравственного развития личности студентаГражданско-патриотическое воспитание как компонент духовно-нравственного развития личности студентаГражданско-патриотическое воспитание как компонент духовно-нравственного развития личности студентаГражданско-патриотическое воспитание как компонент духовно-нравственного развития личности студентаГражданско-патриотическое воспитание как компонент духовно-нравственного развития личности студентаГражданско-патриотическое воспитание как компонент духовно-нравственного развития личности студентаГражданско-патриотическое воспитание как компонент духовно-нравственного развития личности студентаГражданско-патриотическое воспитание как компонент духовно-нравственного развития личности студентаГражданско-патриотическое воспитание как компонент духовно-нравственного развития личности студентаГражданско-патриотическое воспитание как компонент духовно-нравственного развития личности студентаГражданско-патриотическое воспитание как компонент духовно-нравственного развития личности студента