№ п/п |
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в Академии |
1 |
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями |
1.1. |
наличие приспособленной входной группы здания для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (пандусы и другие устройства и приспо-собления) |
Имеются входы (в учебные корпуса и общежития) с минимальным перепадом высот, оборудованные пандусами и звонком к дежурному сотруднику службы охраны |
1.2. |
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) |
На первом этаже главного корпуса оборудована санитарно-гигиеническая комната оснащенная специализированным санитарно-техническим оборудованием, для маломобильных групп населения |
1.3. |
наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными воз-можностями здоровья внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) |
На первом этаже главного корпуса, без перепада высот от уровня входа находится комната для самостоятельной работы, библиотека, аудитории и компьютерный класс |
1.4. |
оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световы-ми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. |
Все учебные здания и общежития осна-щены противопожарной звуковой сигнализацией |
2. |
Сведения об информационном обеспечении доступности
профессионального образования и обучения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
2.1. |
наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие специальных условий для получения образования, обучающимися с ограниченными возможностями здоровья |
3. |
Нормативное правовое обеспечение |
3.1. |
наличие нормативного правового ло-кального акта, регламентирующего работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья |
1. Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности в ЧГСХА (п.4. Особенности организации образовательного процесса по образовательным программам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).
2. В правила приема внесен п.7. Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
|
4. |
Система обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в организации (отметьте все имеющиеся формы) |
4.1. |
по индивидуальному учебному плану |
+ |
4.2. |
с применением дистанционных технологий |
+ |
5. |
Техническое обеспечение образования |
5.1. |
использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с техно-логией лазерного сканирования и др. |
Имеются: мультимедийные средства, оргтехника, слайд-проекторы с экранами |
5.2. |
обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.) |
Имеется электронное УМК, учебники, внедрены элементы дистанционного обучения (СДО) |
6. |
Кадровое обеспечение образования |
6.1. |
наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
В штате имеется педагог, имеющий образование психолога, на условиях совместительства на период обучения студента с ограниченными возможностями здоровья |
6.2. |
наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
Создана бригада волонтеров, оказывающая помощь при необходимости, с за-креплением за студентом на период обучения |