Наличие специальных условий для получения образования, обучающимися с ограниченными возможностями здоровья


№ п/п
Наименование показателя
Перечень специальных условий, имеющихся в Академии
1
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями
1.1. наличие приспособленной входной группы здания для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (пандусы и другие устройства и приспо-собления) Имеются входы (в учебные корпуса и общежития) с минимальным перепадом высот, оборудованные пандусами и звонком к дежурному сотруднику службы охраны
1.2. наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) На первом этаже главного корпуса оборудована санитарно-гигиеническая комната оснащенная специализированным санитарно-техническим оборудованием, для маломобильных групп населения
1.3. наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными воз-можностями здоровья внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) На первом этаже главного корпуса, без перепада высот от уровня входа находится комната для самостоятельной работы, библиотека, аудитории и компьютерный класс
1.4. оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световы-ми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. Все учебные здания и общежития осна-щены противопожарной звуковой сигнализацией
2.
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2.1. наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Наличие специальных условий для получения образования, обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
3.
Нормативное правовое обеспечение
3.1. наличие нормативного правового ло-кального акта, регламентирующего работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 1. Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности в ЧГСХА (п.4. Особенности организации образовательного процесса по образовательным программам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья). 2. В правила приема внесен п.7. Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
4.
Система обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в организации (отметьте все имеющиеся формы)
4.1. по индивидуальному учебному плану +
4.2. с применением дистанционных технологий +
5.
Техническое обеспечение образования
5.1. использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с техно-логией лазерного сканирования и др. Имеются: мультимедийные средства, оргтехника, слайд-проекторы с экранами
5.2. обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.) Имеется электронное УМК, учебники, внедрены элементы дистанционного обучения (СДО)
6.
Кадровое обеспечение образования
6.1. наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья В штате имеется педагог, имеющий образование психолога, на условиях совместительства на период обучения студента с ограниченными возможностями здоровья
6.2. наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь Создана бригада волонтеров, оказывающая помощь при необходимости, с за-креплением за студентом на период обучения