Новости

Сведения об образовательной организации

Общефакультетские кафедры

Факультет биотехнологий и агрономии

Инженерный факультет

Экономический факультет

Факультет ветеринарной медицины и зоотехнии

Образовательная деятельность

Наука и инновации

Воспитательная и социальная работа

Научная библиотека Госзакупки и аренда Важные ссылки Контакты
Архив новостей
В виде календаря
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Информация об общежитиях
В академии имеется 6 общежитий на 1140 койко-место. В общежитии № 1 имеется 368 койко-мест, проживают студенты экономического и биотехнологического факультетов. В общежитии № 2 имеется 208 койко-мест, проживают студенты факультета ветеринарной медицины. В общежитии № 3 имеется 80 койко-мест. Общежитие № 5 — общежитие повышенной комфортности. Там имеются компьютерный класс, тренажерный зал, в каждую комнату подведены линии Интернет. Общежитие рассчитано на 198 студентов. Общежитие № 6 — 292 койко-места.

Общежитие предоставляется всем иногородним студентам очной формы обучения. В каждом общежитии имеются кухни, душевые комнаты, прачечная и возможность подключения к Интернету.

Воспитательная работа в общежитиях
Воспитательную работу в общежитиях координируют проректор по воспитательной и социальной работе, начальник отдела по воспитательной и социальной работе, заместители деканов, заведующие общежитиями, совет студенческого самоуправления общежитий.
Для обеспечения работы со студентами в общежитиях были разработаны следующие нормативные документы:
1. Правила внутреннего распорядка для проживающих в общежитиях;
2. Должностная инструкция воспитателя общежития;
3. Функциональные обязанности старост общежитий;
4. Положение о Спартакиаде общежитий;
5. Положение об общественной аттестации студентов, проживающих в общежитиях.

Работа в общежитиях строится на основе взаимодействия отдела по воспитательной и социальной, факультетов, структурных подразделений, отвечающих за воспитательную работу со студентами, общественными профсоюзными организациями.
Главное значение в работе уделяется развитию студенческого самоуправления в общежитиях, для чего проводится комплекс мероприятий: проведение встреч с активом каждого общежития, выявление основных проблем, определение основных направлений ближайшего развития, формирование представительских органов студенческого актива общежитий.

Основные мероприятия, организованные для студентов общежитий за прошедший год: встреча актива общежитий с представителями администрации вуза и города Чебоксары; вводные встречи в сентябре с первокурсниками, поселенными в общежития; праздники «Осенний бал», «Осенний переполох»; конкурс на лучшую комнату и лучший этаж в общежитии; конкурс стенгазет «Мы за здоровый образ жизни»; Спартакиада общежитий.
С целью совершенствования воспитательной работы в общежитиях академии были проведены смотры-конкурсы на лучшее новогоднее декоративно-художественное и световое оформление фасадов и помещений общежитий Чувашской ГСХА «Новогодняя мозаика» и на лучшую комнату студенческого общежития «Я и мой Дом». Участие в конкурсах позволило активизировать участие студентов в мероприятиях по повышению качества условий проживания в общежитиях.

Положение о Совете общежитий
Приказ об установлении платы за проживание в общежитиях ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА
Положение о порядке формирования платы за проживание в общежитии для обучающихся в ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА
Магистерские программы
35.04.04 АГРОНОМИЯ
- «Ресурсосберегающие технологии возделывания полевых культур»
Краткая характеристика магистерской программы
Программа для поступающих в магистратуру

36.04.02 ЗООТЕХНИЯ
- «Кормление сельскохозяйственных животных и технология кормов»
Программа для поступающих в магистратуру

35.04.06 АГРОИНЖЕНЕРИЯ
- «Технологии и средства механизации сельского хозяйства»
Краткая характеристика магистерской программы
Программа для поступающих в магистратуру

23.04.03 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ
- «Автомобили и автомобильное хозяйство»
Краткая характеристика магистерской программы
Вопросы для поступающих в магистратуру
Программа для поступающих в магистратуру

38.04.01 ЭКОНОМИКА
- «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Краткая характеристика магистерской программы
Программа для поступающих в магистратуру

38.04.01 ЭКОНОМИКА
- «Банки и реальная экономика»
Программа для поступающих в магистратуру

38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ
- «Региональное и муниципальное управление»
Краткая характеристика магистерской программы
Программа для поступающих в магистратуру

38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ
- «Стратегическое и корпоративное управление»
Краткая характеристика магистерской программы
Программа для поступающих в магистратуру
Информация об общежитиях
Подача документов в электронной форме
Согласно п. 61. раздела VI. «Прием документов, необходимых для поступления» при подаче заявления о приеме поступающий представляет:
1) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;
2) документ установленного образца об образовании;
3) 4 фотографии;
4) медицинская справка (при поступлении на обучение по специальностям и направлениям подготовки: 36.05.01 «Ветеринария», 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические машины и комплексы», 35.03.06 «Агроинженерия», 23.03.01 «Технология транспортных процессов», 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697). Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.
Отсканированные документы должны быть представлены в высоком качестве и разрешении и хорошо читаться.
! Поступающий должен помнить, что для зачисления в вуз необходимо:
1. не позднее дня завершения приема документов, необходимых для поступления на соответствующем этапе представить оригинал документа об образовании
2. не позднее дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление представить его в приемную комиссию.

Эл. почта для приема документов в электронной форме:
pk@academy21.ru или info@academy21.ru

Контроль о получении Ваших документов приемной комиссией можно осуществить по телефону 8-927-997-21-02 или 38-29-21.

СКАЧАТЬ БЛАНКИ
Проведение вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов


Академия обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе - поступающие с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности).
В Академии созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, аудитория располагается на первом этаже здания, доступ на верхние этажи организуется при помощи кресла-коляски с ручным приводом «Гради-стандарт»).
Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:
- при сдаче вступительного испытания в письменной форме - 12 человек;
- при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).
Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается на 1,5 часа.
Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слепых:
- задания для выполнения на вступительном испытании зачитываются ассистентом;
- письменные задания надиктовываются ассистенту;
2) для слабовидящих:
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
- задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме;
6) для лиц с нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
- письменные задания надиктовываются ассистенту;
- вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме.
Условия, указанные в пунктах 85-90 Правил, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.
Вышеперечисленные лица при подаче заявления вместе с остальными документами представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию (при условии предъявления оригинала) справку об установлении инвалидности.
Для абитуриентов с ОВЗ особые условия приема документов созданы в Главном корпусе ЧГСХА (ул. К.Маркса, дом. 29 , каб.122 (пандус, кнопки вызова охраны и специалистов приемной комиссии, двери с расширенными дверными проемами, специальное оборудование).
Информация о местах приема документов
Информация о местах приема документов


Адрес: 428003, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 29 (главный корпус, 1-й этаж, каб. 118а, 119, 122).

Телефон приемной комиссии: 8(8352) 62-21-55, 38-29-21, 8 927-997-21-02

Время работы приемной комиссии: понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 часов, суббота с 8.00 до 14.00 часов, воскресенье - выходной.

Электронный адрес приемной комиссии: pk@academy21.ru

Проезд троллейбусами маршрута №№ 1, 4, автобусами №№ 2, 7, 15, 23, "маршрутками" №№ 35, 36, 41, 44, 50, 54, 60, 60-К, до ост. "Площадь Республики".
Дополнительный прием на заочную форму обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг
Приемная комиссия сообщает: по решению Ученого Совета Чувашской государственной сельскохозяйственной академии от 28.09.2016 года продлен дополнительный прием на заочную форму обучения по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры по договорам об оказании платных образовательных услуг до 28.10.2016 года.
Список поступающих на места в пределах особой квоты
Список поступающих на места в пределах целевой квоты
Приемная комиссия информирует: сроки проведения приема на 2016-2017 учебный год
Дата: 28 июня 2016 | Категория: Абитуриенту
Приемная комиссия информирует: сроки проведения приема на 2016-2017 учебный годПри приеме на обучение в рамках контрольных цифр по очной и очно-заочной формам обучения устанавливаются следующие сроки приема:

1) по программам бакалавриата, программам специалитета:
- срок начала приема документов, необходимых для поступления - 20 июня
- срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно - 16 июля
- срок завершения проводимых Академией самостоятельно вступительных испытаний, завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение без прохождения указанных вступительных испытаний (далее - день завершения приема документов и вступительных испытаний) - 26 июля

2) по программам магистратуры:
- срок начала приема документов, необходимых для поступления, - 20 июня
- срок завершения приема документов, необходимых для поступления - 10 августа
- срок завершения вступительных испытаний – 20 августа
Ректор
ФГБОУ ВО
Чувашская ГСХА
Макушев Андрей Евгеньевич

Написать письмо

Абитуриенту
Агроклассы
Информация о вузе
Система дистанционного обучения
Международное образование
Сетевое обучение
Информационно-консультационные бригады
Программы развития академии
Знаменитые выпускники
Вестник ЧГСХА (научный журнал)
Противодействие коррупции
ЧГСХА - территория здоровья
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО
Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования
Онлайн-оплата услуг
Антитеррористическая детельность
2012 © При использовании материалов портала ЧГСХА ссылка на www.чгсха.рф обязательна
< Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru